В настоящее время ресурсы сайта находятся в процессе перевода на русский язык. Перевод некоторых терминов еще не был проверен нашей редакционной командой. По всем вопросам и предложениям обращаться по адресу v.rubanov@roou.ru
Для использования всех возможностей нашего сайта необходимо включить использование cookies в настройках браузера ОК Помощь

О WebSurg

WeBSurg - это бесплатный образовательный веб-ресурс по малоинвазивной хирургии, который предоставляет медицинской общественности широкий спектр хирургических операций, видео, лекций и докладов.

Обзор 
Виртуального университета
О WebSurg

Виртуальный хирургический университет

WebSurg — это виртуальный хирургический университет, доступный из любой точки мира через Интернет. Концепция WebSurg была выдвинута профессором Жаком Мареску и его командой на базе Европейского института телехирургии (EITS) в Страсбурге (Франция).

Наша цель – предоставить хирургическому сообществу, научным обществам, медицинским учебным центрам и промышленности первый всемирный центр онлайн-обучения в хирургии, информацию о последних хирургических достижениях и возможность общаться с хирургами и экспертами со всего мира.

WebSurg и его научные основатели, профессор Жак Мареску (Jacques Marescaux), профессор Дидье Муттер (Didier Mutter), профессор Джоел Лерой (Joël Leroy) и доктор Мишель Викс (Michel Vix), международно признанные эксперты в области хирургии и телехирургии, которые стремятся ускорить распространение знаний и технологических инноваций во всем мире, чтобы дать хирургам информацию о последних достижениях в хирургии и улучшить качество жизни пациентов.

Фокус WebSurg

WebSurg в первую очередь сосредоточен на службе хирургическому сообществу, включая хирургов, анестезиологов и медсестер. Площадка стремится соответствовать потребностям современных хирургов в обучении, передаче и обмене новейшей информацией.

Миссии WebSurg

  • регулярно обновлять Всемирный виртуальный университет последними научными и техническими данными, которые представляют новейшие хирургические методы, протоколы и оборудование для всех хирургических специальностей (абдоминальной и общей хирургии, гинекологии, урологии и т.д.);
  • предоставлять учебные модули и полную информацию о хирургических протоколах, последних одобренных методах операций и видео с комментариями от всемирно известных экспертов хирургии;
  • предлагать непрерывное медицинское образование (CME) и сертификацию врачей;
  • обеспечивать интерактивный доступ к качественным хирургическим модулям обучения;
  • дополнять сайт широким спектром сервисов для хирургов, облегчающих им поиск знаний;
  • использовать возможности интернет-коммуникации, чтобы сделать все данные доступными для хирургов со всего мира.

WebSurg в настоящее время доступен на английском, японском, традиционном китайском, испанском, португальском и французском.

We use cookies to offer you the best possible experience on our website. By browsing through our website, you accept the use of cookies. OK More info

About WeBSurg

WeBSurg is a charge-free web-based educational resource in minimally invasive surgery. It provides the healthcare community a wide range of surgical procedures, videos, lectures, and case reports.

Browse the WORLD
Virtual University
About WeBSurg

Virtual surgical university

WebSurg is a virtual surgical university, accessible from anywhere in the world through the Internet. The WebSurg concept was launched by Professor Jacques Marescaux and his team at the European Institute of TeleSurgery (EITS) in Strasbourg, France.

Our goal is to provide the surgical community, scientific societies, medical teaching centers and industries with the first, worldwide, online training in surgery, information on the latest surgical breakthroughs and the possibility to chat with surgeons and experts from all over the world.

WebSurg and its scientific founders, Professor Jacques Marescaux, Professor Didier Mutter, Professor Joël Leroy and Doctor Michel Vix, all internationally recognized experts in the fields of surgery and telesurgery, aim to accelerate the diffusion of knowledge and technological innovations throughout the world, in order to offer surgeons and their teams direct access to the latest developments in surgery and to improve patient comfort and well-being.

WebSurg's focus

WebSurg has decided to initially focus on service to the surgical community, including surgeons, anesthesiologists and nurses. It offers a product that aims to match their needs (training, conveying information, exchanges).

WebSurg is geared to achieve the following missions

  • regularly provide the World Virtual University with superior scientific and technical content that presents state-of-the-art surgical techniques, protocols and equipment in all surgical specialties (digestive and general surgery, gynecology, urology, etc.);
  • present training modules and provide complete information concerning surgical protocols, the latest accredited techniques and videos accompanied with comments from world-renowned surgical experts;
  • offer continuing medical education (CME) and accreditation;
  • provide online access to quality surgical catalogues;
  • supplement this content with a wide variety of services to surgeons to facilitate their quest for knowledge;
  • use every communication medium offered by the Internet to make surgical content accessible to surgeons.

WebSurg is currently available in English, Japanese, traditional Chinese, Spanish, Portuguese, and French.