Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу сайта. Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

CME

Европейское непрерывное медицинское образование (CME):

https://www.uems.eu
С 2002 года отдельные виды деятельности WebSurg по дистанционному образованию аккредитованы EUMS-EACCME (Европейским союзом медицинских специалистов и Европейским советом аккредитации непрерывного медицинского образования). Поэтому зачётные единицы, полученные на нашей платформе, признаются по всей Европе. А благодаря соглашениям с Американской медицинской ассоциацией, они могут быть конвертированы в зачётные единицы первой категории сертификатов AMA PRA. Эта аккредитация сертифицирует качество и целесообразность научного контента. 

В случае успешного прохождения тестов на сайте WebSurg хирурги получают зачётные единицы CME:
Следует отметить, что 1 зачётная единица предоставляется за 1 час обучения. Члены сообщества WebSurg могут пройти тест и получить з.е. CME. В случае его успешного прохождения выдаётся электронный сертификат.

Зачётные единицы EACCME

Медицинские специалисты могут расчитывать на зачётные единицы только за фактическое участие в учебной деятельности. Получение свидетельства о прохождении курса возможно после прохождения теста и заполнения формы самооценки. Критерии тестирования определяются учебным заведением, предоставляющим услуги по CME.

Срок действия аккредитации

Аккредитация EACCME даётся на 2 года (с 14 февраля 2017 г. по 14 февраля 2019 г.) и распространяется на 2 типа образовательной деятельности.

Руководство

1
Каждое занятие по повышению квалификации должно занимать от 50 минут до 1 часа. Для успешного завершения заданий и получения зачётных единиц участники должны следовать указаниям (см ниже) в период между 14 февраля 2017 г. и 14 февраля 2019 года. Эти условия распространяются на 2 оперативные методики. 
2
Убедитесь в том, что Вы предоставили всю необходимую информацию и указали верную дату рождения в форме регистрации. WebSurg и секретариат EACCME Европейского союза медицинских специалистов требуют эти данные для накопления зачётных единиц и выдачи сертификата. Перейдите по ссылке, если Вы ещё не предоставили необходимую информацию. 
3
Ознакомьтесь с целями обучения.
4
Дистанционный курс может быть пройден лишь раз в год. Поэтому, прежде чем приступить к тесту с множественным выбором ответов, убедитесь в том, что Вы тщательно изучили весь материал. 
5
Вся образовательная деятельность дистанционного курса происходит в режиме онлайн.
6
Учащиеся получат зачётные единицы и сертификат только в случае успешного прохождения теста (как минимум на 80%) и предоставления ответов на оценочные вопросы. 
7
В аттестате CME указаны все пройденные Вами занятия и результаты теста.
8
По завершении теста нажмите "submit".

Дистанционное образование

Сертификат CME выдаётся только при успешном прохождении всего курса. По вопросам возможности получения зачётных единиц по той или иной образовательной программе, пожалуйста, обратитесь в ваш совет по лицензиям.

 

Конвертирование зачётных единиц EACCME в первую категорию AMA PRA (AMA PRA category 1 Credits™) [+]

Раскрытие потенциальных конфликтов интересов & биографические очерки

В соответствии с нормами UEMS/EACCME все авторы и эксперты, принимающие участие в разработке научного контента WeBSurg, подтверждают отсутствие потенциальных конфликтов интересов и какой-либо финансовой поддержки, которые могли бы повлиять на содержание их лекций.

Профессор Жак Мареско, главный редактор WebSurg, подтверждает, что сайт ответственен за обеспечение раскрытия потенциальных конфликтов интересов, связанных с дистанционной образовательной деятельностью, для учащихся до начала занятий.

We use cookies to offer you an optimal experience on our website. By browsing our website, you accept the use of cookies.

CME

European Continuing Medical Education (CME)

https://www.uems.eu
Some WebSurg e-learning activities have been accredited by the UEMS-EACCME (European Accreditation Council for Continuing Medical Education) since 2002. This ensures the recognition of the credits acquired via the platform, at a European level. Agreements with “American Medical Association” allow to convert the credits to AMA PRA Category 1 Credits. This accreditation certifies the educational content’s quality and the relevance of the content.

These CME credits are delivered for free by WebSurg, to surgeons who have taken and passed the test in the activities section successfully:
Of note, 1 point is delivered for 1 hour of training completed for the chosen activity. WebSurg members can take one test to obtain one CME credit. At the end of the test, if it is completed successfully, the user will be delivered a certificate to print out.

EACCME credits

Each medical specialist should claim only those hours of credit that he/she actually spent in the educational activity. The delivery of the certificate of attendance is linked to the completion of an evaluation form and self-evaluation test. The CME provider has defined the criteria for passing the test.

Accreditation validity

EACCME accreditation for the 2 e-learning activities begins on the day of February 14, 2017. Term of approval is for 2 years from this date (between February 14, 2017 and February 14, 2019).

Instructions

1
Participation in each of the self-study activities should be completed in approximately 0.5 to 1 hour.  To successfully complete one activity and receive credit, participants must follow these steps during the period from February 14, 2017 through February 14, 2019 for the 2 operative techniques.
2
Make sure that you have provided all the necessary data and your date of birth on the registration form. WebSurg and the EACCME Secretariat of the UEMS require this information in order to grant credit and issue a certificate. If you have not provided this information, please click here.
3
Review the learning objectives.
4
The e-learning activity can only be taken once in a year. Please make sure that you have thoroughly studied the activity before you take the Multiple Choice Questionnaire(s).
5
Read and participate in the educational activity online.
6
Read, complete, and submit the answers to the posttest questions online. Participants must receive a test score of at least 80% and respond to the evaluation questions in order to receive credit and a certificate.
7
A transcript or CME log monitors the completed educational activities on WebSurg.
8
When you are finished, please click "submit".

E-learning activities

A "certificate" is defined as a record of successful completion of the CME activity. For information on applicability and acceptance of continuing education credit for this activity, please consult your professional licensing boards.

EACCME Credits convertible into AMA PRA category 1 Credits™ [+]

Disclosure & biosketches

In compliance with UEMS/EACCME guidelines, the authors and experts involved in the elaboration of the e-learning activity confirm that they have disclosed any potential conflicts of interest or support that might cause a bias in their presentation.

Professor Jacques Marescaux, WebSurg Editor in Chief, accepts that WebSurg is responsible for ensuring that all potential conflicts of interest relevant to the e-learning activity are declared to the learners prior to engaging in it.